Подробная инструкция по работе с программой.
Ссылки
Для запуска программы понадобится платформа Microsoft .NET Framework. Ссылка прямая, сразу пойдет закачка. Весит это добро что-то около 23 МВ. Вобщем немало, но оно действительно необходимо, потому что на этой платформе работает еще целый ряд программ, вдруг да пригодится еще для чего. Сразу поделюсь опытом ее установки. Если почти уже в конце будет выдаваться ошибка, как это было у меня, то вероятнее всего дело в вашем антивирусе. Отключите на время установки платформы мониторинг, потом заново включите, когда она поставится.
А теперь сам Sims 2 Package Clean Installer. Здесь надо нажимать на строчку Download from ModTheSims2 на самом верху страницы, под крупными словами Latest version 1.5.1.4 Он, по сравнению с предыдущим файлом, совсем малюсенький. Устанавливается двойным щелчком мыши как обычное приложение.
Проверка папки Downloads и других игровых папок
При установке программы надо было указать папку, куда ее ставить. Запомнили это место? (По умолчанию C:\Program Files\Sims2Pack Clean Installer)
Идем в папку и запускаем файл Sims2Pack Clean Installer.exe. Появляется такое окно:
[реклама вместо картинки]
Что можно с этим сделать? Если нажать на стрелочку под надписью choose directory, то в выпадающем меню можно будет выбрать папку, которую вы хотите проверить на наличие в ней файлов package. Можно выбрать папку Downloads (там лежит все, что вы накачали из сети), Saved Sims (здесь обычно обитают созданные в бодишопе симы и ваши бодишоповские проекты), Teleport (это «временное хранилище», например сюда помещаются свежеустановленные дома, которые при запуске игры попадают куда надо) и, наконец, последний вариант – три точки (…) (здесь можно выбрать любую папку на компьютере). Чаще всего, конечно, проверяют downloads, так что, допустим, вы выбрали в этом окне именно ее. Что дальше? Дальше в большом белом окне посередине начнут появляться имена файлов с расширением package
[реклама вместо картинки]
Подождите пока окно, в котором написано имя просматриваемой папки, не станет из серого белым. Пока оно серое, программа загружает файлы из выбранной папки. Если файлов много – наберитесь терпения. Я например, успеваю сходить выпить чашечку чаяJ На рисунке видим 5 столбцов:
1. Name. Это, как нетрудно догадаться, «имя» файла. Имя в кавычках, потому что это имя «по содержанию», то, которое ввел создатель в описании. А настоящее имя файла можно прочитать во всплывающем окне, которое появляется, когда вы нажимаете на выбранном файле, как показано на рисунке
2. Type. Вот этот столбик уже интереснее и гораздо информативнее. Здесь написана категория, к которой файл относится. Программа различает следующие типы файлов package:
- (пустая строка) это означает, что файл нельзя четко отнести к какой либо категории, или программе он неизвестен. Но скорее всего это какой-нибудь меш (т. е. каркас, например для прически с новой формой.) Не советую удалять этот файл без особой надобности
- Beard&mustache – это бороды или усы для симов
- Blush – румяна
- Career – карьера
- Clothing – одежда
- Collection – коллекция (вобще-то им в downloads не место, они должны лежать в C:/Мои Документы/EAGames/The Sims 2/Collections, но необязательно, а так, для большего порядка)
- Costume makeup – маски
- Eye brow – брови
- Eye color – цвет глаз
- Eyeliner – тушь
- Eyeshadow – тени
- Floor – полы
- Game object – объект, мебель
- Glasses – очки
- Hair color – цвет волос
- Lipstick – помада
- Object recolor – перекраска для объектов, мебели
- Person – сим. Обычно такие *.package встречаются только в запакованных домах и являют собой симов, которые в этом доме живут. В папке downloads, мне по крайней мере, они никогда не встречались
- Skin tone – цвет кожи
- Stubble – такой файл у меня всего один. Электронный переводчик уверяет, что это щетина. Поверим ему
- Terrain paint – раскраска для лужайки
- Wall – обои
- И последний напишем не по алфавиту, потому что он заслуживает отдельного упоминания. Это Empty package. Собственно, понимать надо буквально, это пустой файл. А вот что с ним делать, это вопрос. Почему он пустой, откуда он берется? Я не знаю. Сначала я их все поудаляла, и у меня перестали работать некоторые меши. Потом я стала относиться к этому осторожнее. Если обнаружите их у себя, советую перед удалением попробовать их сначала просто отключить (каким образом расскажу чуть дальше). Если из игры при этом ничего не исчезнет, тогда можно смело удалять.
Вот вроде и все. По крайней мере у себя я других типов не нашла, а накачано у меня много. Сейчас насчитывается где-то 8100 файлов, так что вероятность того, что у меня собраны все возможные типы очень велика. Если найдете или встретите у себя что-то еще – пишите, разберемся.
3. От типов плавно перетекаем в следующий столбик – Subfolder. Это «подпапка». Дело в том, что для пущего порядка вы можете создать в папке downloads еще несколько папок и поместить в них категории предметов, которые НЕ относятся к внешности симов, т. е. карьеры, полы, мебель, перекраски для нее, раскраски для лужайки и обои. Еще у меня в отдельной папке лежат разнообразные хаки. Все эти подпапки естественно должны располагаться в downloads, а не где-нибудь еще. Если же вы положите то, что относится к симам в подобные подпапки, то игра перестанет это видеть, так что будьте внимательны при сортировке файлов.
4. MD5. Здесь содержится маловразумительный буквенно-числовой код. Что конкретно он отражает я не знаю, но именно на его основе программа выделяет повторяющиеся предметы
5. Последний столбик весьма полезен. Date&Time Installed. Это дата попадания файла в папку downloads. Если внезапно возникли проблемы с игрой, то можно отсортировать файлы по дате, и в первую очередь удалить из игры самые «свежие»
Теперь про упомянутую сортировку. Она осуществляется нажатием на заглавие столбика. Если нажать на Name – файлы будут идти в алфавитном порядке, на Type – в алфавитном порядке будут типы файлов и т. д.
Как распознать «злодея»?
Помимо простого высвечивания имен файлов и их типов, программа имеет еще несколько полезных свойств. В частности, она выделяет розовым цветом файлы-повторы, в которых содержится одинаковая информация. Откуда они берутся? В основном они приходят вместе с домами. Дело в том, что когда мы используем для установки дома Installer, встроенный в бодишоп, он не сохраняет настоящие имена файлов, которые включены в дом, а дает им произвольное имя из 32 знаков. Его не волнует, есть такой файл у нас или нет, ему главное запихать в игру то, что содержится в файле дома. А в итоге мы имеем многократно повторяющиеся полы, обои и прочие вещи, которые занимают место на винчестере, не принося никакой пользы. Такие файлы стоит удалять.
Красным цветом выделены хаки, и прочие гадости, которые вмешиваются в игровой процесс и меняют свойства некоторых действий и объектов. Я видела много текстов, где эти вещи носят гордое имя «патчей». Ребята, это не патчи. Патч – то что чинит, а не ломает. Даже если вам от этого взлома идет прямая польза, это не патч. Но это мое личное мнение, на истинность не претендуетJ Избавляться от этого необязательно, тут уж на ваше усмотрение. Главное точно знать что именно у вас установлено и зачем оно надо. Большинство проблем с незапуском игры после установки аддона связаны как раз с этими «красными» файлами, а точнее с их старыми версиями, сделанными еще до выхода аддона. Если игра у вас не запускается, не загружаются районы, не идет игровое время, просто виснет, то стоит задуматься, а не в хаках ли дело? Если вы убираете хак, и игра начинает работать, а хак вам все равно нужен (тот же почтовый ящик или чудо-картина), просто поищите его обновленную версию в сети, она наверняка найдется. Скорее всего там, где вы качали старую.
Еще одна полезная функция программы – при нажатии на строчке с каким либо файлом появляется окно, в котором можно увидеть текстуры, принадлежащие данному файлу, если он их содержит конечно. Например, для одежды это будет ее плоское изображение. А всякие там хаки текстур в основном не содержат. Эти картинки тоже могут помочь разобраться в содержимом файла, иногда не хуже чем его тип. Отключить эту функцию можно убрав галочку у слов Preview images. Закрыть окно с картинкой просто щелкнув по крестику в его правом верхнем углу.
Папку отсканировали, а дальше-то что?
Что же можно сделать с файлами *.package с помощью S2PCI?
Если нажать на файл правой кнопкой мыши появится меню со следующими фунуциями:
- disable package – “отключить” файл, сделать его нечитаемым для игры. Если выбрать эту опцию, то галочка рядом с именем файла исчезнет, расширение вместо *.package станет *.off и игра при загрузке не сможет «увидеть» этот файл. Если подозреваете какие-то файлы во вредительстве, но не уверены, стоит ли их удалять, попробуйте их сначала отключить и посмотреть что будет. Так же стоит поступить с empty package, о которых я писала ранее
- enable package – «включить» отключенный файл, галочка вернется на место, расширение тоже
- remove package – удалить файл. На смерть. Будьте аккуратны, после удаления вы его не вернете. Разве что одумаетесь вовремя, до чистки корзины.
- move to – переместить файл в:
downloads - в папку downloads;
new… - при нажатии new… вам предложат ввести имя для новой подпапки в downloads, о которых я говорила выше, а дальше она будет доступна из downloads, как показано на рисунке
[реклама вместо картинки]
browse - в любую папку на компе, какую укажете
источник
Автор - Martini
Полезный совет:
Когда папка Download разрастается до нескольких гигабайтов, то программа очень долго загружается, и искать "розовые" файлы становится очень утомительно. Я стала делать вот так: в папке Downloads создала подпапки - прически, одежда, обои и т.д. (Только не забудьте, что названия подпапок должны быть написаны латиницей!)
И потом просто переместила все файлы каждый в свою категорию описаным выше способом. Теперь, подгружая новые предметы я сначала проверяю папку с распакованными архивами, а потом из программы перемещаю каждый в свою подпапку. А уже потом можно проверить каждую из них на наличие повторяющихся файлов.