Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BodyShop

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

BodyShop - в этой программе вы сами сможете редактировать внешность своих симов, создавать и перекрашивать свою одежду, косметику, аксессуары и многое другое.

Скачать программу
Или здесь

Скачанный файл разместите в папке CSBin самого последнего аддона. Старый же следует переименовать или же убрать в другое время (даже удалить, убедившись, что скачанная версия исправно работает):
Код:
E:\Game\The Sims 2 - Seasons\CSBin (напр-р)

0

2

BodyShop - как сделать платье кружевным

1.Запустите BodyShop, нажмите кнопку Объекты
http://ipicture.ru/uploads/080409/WVSWjgiN3b.jpg

2.Выберете пункт Новый проект
http://ipicture.ru/uploads/080409/T5VTWRQShJ.jpg

3.Выберете пункт создание предметов одежды
http://ipicture.ru/uploads/080409/w1SMD616lX.jpg

4.Выберете одежду, к-ю мы будем переделывать
http://ipicture.ru/uploads/080409/v0615VUW1O.jpg

5.Я выбрала для переделки простое свадебное платье
http://ipicture.ru/uploads/080409/QtOfNRWB8K.jpg

6.Импортируйте его, назвав проект dress1
http://ipicture.ru/uploads/080409/p2UWg45SJ5.jpg

7.Текстуры платья окажутся по адресу \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\dress1
http://ipicture.ru/uploads/080409/vU2ZJU5Wnl.jpg

8.Откройте черно-белую текстуру через PhotoShop
http://ipicture.ru/uploads/080409/Xcpr2nSWBQ.jpg

9.Найдите в яндексе рисунок с черно-белым кружевом, к-й вам нравится
http://ipicture.ru/uploads/080409/78UNBbSh77.jpg

10.Из кружева в PhotoShop вырежьте кусочек, так чтобы рисунок мог повторяться и замостите всю текстуру. При этом кружева должны быть в отдельных слоях.
http://ipicture.ru/uploads/080409/ns4rWVRBAf.jpg

11.Должно получиться вот так
http://ipicture.ru/uploads/080409/YL6xTAM0JI.jpg

12.Объедините все слои с кружевом в один слой и растерезуйте его
http://ipicture.ru/uploads/080409/Aitf4Dh9N6.jpg

13.Перейдите на слой с исходной текстурой и выделете все, что белое при помощи инструмента Волшебная палочка
http://ipicture.ru/uploads/080409/xv1UVR40jP.jpg

14.Перейдите на слой с кружевом, инвертируйте выделение и нажмите delete
http://ipicture.ru/uploads/080409/KrSN8wYtCG.jpg

15.Сохраните рисунок под старым именем
http://ipicture.ru/uploads/080409/eUcKZt5Dd4.jpg

16.Нажмите кнопку Обновить изображение в BodyShop
http://ipicture.ru/uploads/080409/1HaX4fBWDy.jpg

17.Вот, что получилось. Нажмите кнопку Импортировать в игру
http://ipicture.ru/uploads/080409/lWG6GoSLP2.jpg

18.Всё, платье в игре
http://ipicture.ru/uploads/080409/PnE422wR3V.jpg

источник

0

3

Горячие клавиши

F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа;
правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения;
левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве.

F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл My Documents\EA Games\The Sims 2\userBkg.bmp.

F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть
персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.

F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа (сим во весь рост).

F8 - приближение стационарной камеры к персонажу (портрет сима).

F9 - показ панели управления (убирается весь интерфейс слева и сим отображается в центре экрана)

< и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).

Параметры экрана
Для переключения между полноэкранным и оконным режимом нажмите сочетание клавиш ALT + ENTER.

Вы можете указать разрешение экрана, в котором будет работать редактор. Создайте ярлык файла TS2BodyShop.exe. Щелкните на пиктограмме этого ярлыка и выберите
пункт Properties. В конец содержимого поля Target добавьте следующий фрагмент «-r<разрешение по вертикали>x<разрешение по горизонтали>» (без кавычек).

источник

0

4

Как сделать в Sims 2 Body Shop простую футболку

Шаг 1 - Сделать новую одежду - легко!

Каждый хочет сделать новую одежду для своих симов, и Sims 2 Body Shop позволит вам с легкостью сделать и быстро протестировать ваши новые творения! Прежде, чем мы начнем, Вы должны убедиться, что у вас есть какой-нибудь графический редактор, например, Photoshop или Paint Shop Pro, так как эти программы понадобятся нам для редактирования текстур.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/R55ET1rUWS.jpg

Шаг 2 - Добро пожаловать в панель проекта

Первым шагом нужно начать новый проект в Sims 2 Body Shop. Sims 2 Body Shop так организует вашу работу с проектами, чтобы было легче работать. Чтобы начать новый проект, делайте следующее:
Кликните в правом верхнем углу 'Create Parts'.
Кликните 'Start New Project'
Кликните 'Create Clothing'
Затем выберите категорию для вашей новой одежды, давайте выберем иконку повседневной одежды, которая выглядит примерно так:http://s60.radikal.ru/i170/0811/d8/4aee45258cb6.gif

Подсказка: Вы можете узнать, что делает каждая кнопка, наведя на нее указатель мыши, спустя секунду появится подсказка.
Вы можете также выбирать, для кого Вы хотите сделать одежду - мужскую или женскую, выбирать возрастной диапазон, а также тип тела. В этом демонстрационном примере мы будем делать для взрослой женщины.
Сделав свой выбор, опять придется выбирать, что именно мы будем делать. Можно делать полный комплект, или отдельно верх и низ. Пока давайте нажмем по иконке 'tops', которая выглядит так:http://s50.radikal.ru/i128/0811/5b/b78ab7ccef63.gif

Кликните по картинке с той рубашкой, которая вам больше всего понравится. Мы можем подправить рукава и другие части позже, так что это пока не должно нас беспокоить. Как только Вы кликнете по шаблону, Вы увидите, что он появился слева на манекене.

http://s54.radikal.ru/i146/0811/2c/dbe6b71cdb5d.jpg

Теперь, когда вы сделали свой выбор, нужно экспортировать текстуры в папку вашего проекта, чтобы можно было работать. Не волнуйтесь, Sims 2 Body Shop сделает все это очень легко! Кликните 'Export Selected Textures' внизу экрана, это выглядит так:http://i032.radikal.ru/0811/d2/a0aa13e4f233.gif
Введите название вашего проекта, давайте назовем просто 'ExampleTShirt' и затем кликнем внизу галочку 'Accept Project Name'.

Шаг 3 - Что это за альфа бета текстуры?

Вот теперь начинается интересное! Запускайте ваш любимый графический редактора типа PhotoShop или Paint Shop Pro, и откройте файлы, которые Вы только что экспортировали. Путь к папке, в которой вы найдете свой проект показан в окне на панели проекта.
http://s52.radikal.ru/i135/0811/28/18c45635556f.gif

Если вы поищете, то найдете в папке Projects/ExampleTShirt 4 файла. Они будут выглядеть примерно так:
http://s42.radikal.ru/i098/0811/76/e0d0656b8a9d.gif

Редактировать из всех этих файлов нужно только два:

файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp Вам нужно кое-что узнать об этих двух файлах прежде, чем что-то начнете. Файл текстуры - плоская картинка, которая оборачивается вокруг сима, и именно с этим файлом нужно будет делать большую часть работы. Вот как будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в вашем редакторе:

http://i020.radikal.ru/0811/c3/39ec28abdc8e.jpg

Файл альфа канала сообщает, какую графику показывать, а какую нет. Все окрашенное белым обнаружится в вашей законченной работе, все черное - нет. Вот как будет выглядеть файл альфа канала, когда вы откроете его в вашем редакторе:

http://s44.radikal.ru/i106/0811/f0/d877e8116f3c.jpg

Ok.. теперь можно начинать проектировать нашу рубашку.

Шаг 4 - Проект на гривенник

Я уверен, вы захотите добавить вашей рубашке эмблему или какой-нибудь цвет, так давайте и попробуем сейчас это сделать!
Открыв для редактирования оба изображения, давайте, посмотрим на изображение текстуры и добавим эмблему. Я открываю копию эмблемы Sims 2, она у меня всегда есть под рукой, Вы можете использовать любое другое изображение, какое захотите или возможно даже сами нарисуете с нуля. Я уменьшил размер изображения и вставил его на изображении текстуры. После того, как я сохранил изображение, оно выглядело так:

http://s49.radikal.ru/i123/0811/30/def9031ce549.jpg

Теперь, когда изображение сохранено, давайте вернемся в Sims 2 Body Shop и кликнем кнопку c закрученной стрелкой 'Refresh Preview Sim'. Повертите модель с помощью стрелок у нее под ногами и Вуаля! Теперь мы имеем эмблему на спине рубашки! Насколько легко это было?

http://s48.radikal.ru/i122/0811/ea/9a4a5b7f6e43.jpg

Шаг 5 - Быстрое изменение альфы

Изображение альфа канала позволит Вам делать некоторые быстрые изменения, которые немедленно проявятся. Я использовал ластик, стирая изображение, чтобы добавить оборку внизу рубашки.

http://s48.radikal.ru/i121/0811/9b/7c482785c6da.jpg

Как только вы сделали свои изменения альфа изображения и сохранили его, возвращайтесь в Sims 2 Body Shop, кликайте кнопку 'Refresh Preview Sim', и Вуаля! Ваш манекен теперь в рубашке с оборками!

http://s55.radikal.ru/i148/0811/32/04e2f665d74d.jpg

Это, конечно, не высокая моды, но это хороший пример того, как быстро вы можете настроить часть одежды используя изображение альфа канала. Ok.. давайте заканчивать этот проект!

Шаг 6 - Закругляемся!

Счастливо закончив свои изменения, Вы можете импортировать вашу работу непосредственно в Sims 2. И опять Sims 2 Body Shop сделает всю работу за Вас. Только кликните кнопку Import Textures внизу панели проекта, и ваши файлы будут импортированы для вас в игру.

http://s57.radikal.ru/i157/0811/1e/3042a9339973.jpg

Теперь, когда Вы знаете основы создания содержания, Вы можете начинать свои собственные проекты! Вашу новую рубашку можно будет использовать в Sims 2 Body Shop, как только она станет доступной.

Вот и все!

источник

0

5

классно

0