Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SimPE

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

SimPE - мощный редактор файлов игры, ее персонажей и много чего другого.
Скачать программу здесь
И не забудьте предварительно поставить .NET- без этой штуки SimPE работать не будет.

Как пользоваться программой:

1. Обязательно сохраните копию папки "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods" перед использованием программы, даже если вы просто хотите открыть и посмотреть файл.
2. Запустите программу, выберите File-open и найдите там файл района, который хотите открыть:
- файл Pleasantview - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\N001_Neighborhood.package"
- Stangetown - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package"
- Veronaville - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package".
3. Теперь в середине окна программы выберите вкладку Plugin view. Пока на ней ничего не должно отображаться.
4. Проверьте отсутствие галочки "No meta information" в пункте Extra.
5. Слева находится список содержимого файла. Там нужно выбрать Sim Description. В правом окне появляется список жителей района. Недавно созданные жители находятся внизу списка.
6. Выберите сима, которого хотите отредактировать, на вкладке "Plugin view" должна отобразиться его фотография.
7. Чтобы отредактировать умения, черты характера, интересы - просто щелкните по шкале.
8. После редактирования нажмите "Commit". Затем выберите пункт меню "File - save". Подождите пока файл сохранится. Загрузите игру.

Маленькое замечание: количество оставшихся симу дней не может превышать максимальное количество этих дней в игре. Т.е. если взрослому симу осталось до старения 15 дней (сим считается взрослым 30 симдней), а с помощью программы вы исправите это, допустим, на 99, то зайдя снова в игру, вы увидите, что количество дней до старения изменилось и стало равным 29.

Некоторые возможности программы:
- редактирование и удаление отношений (любовь, дружба, брак, родственные) между симами (включая и не знакомых между собой симов);
- редактирование карьер (занимаемых должностей) Симов;
- редактирование aspiration;
- редактирование умений;
- редактирование черт характера;
- редактирование типа призрака, возможность сделать сима призраком;
- редактирование типа школы, который посещает ребенок (обычная и частная) и его оценок;
- редактирование фигуры сима (толстый, в форме, три стадии беременности);
- редактирование (добавление и удаление) воспоминаний;
- возможность клонирования Сима;
- возможность менять скины и одежду Симов;
- возможность импорта \ экспорта текстур, редактирование их имен и формата;
- плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения;
- возможности редактирования объектов.

Источник

0

2

Создание собственной мебели в the Sims 2
Автор: Nikiroz

Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа SimPE, на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante ), также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться. Собрались? Ну вперед.

SimPE
Запускаем SimPЕ.
Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details. Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется.

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование). Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

Теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку. Здесь можно изменить название (Title), описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.

Приступим к препарированию
Теперь в "дереве ресурсов" выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в "Списке ресурсов" выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в "просмотре модуля" нажимаем на кнопку Preview и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export... и сохраняем 3D каркас в формат *.obj. Теперь на всякий случай закрываем SimPE. Теперь приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в раpмерах поэтому маштабируйте модель иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры "поплывут". В четверхтых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами.

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все. Однако если нажать на кнопку "Preview" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вствляем свою текстуру. Сного жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Осталось положить ваш *.package файл в папку Download и незабуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что-нибудь не получится и Наve Fun :)

Урок взят здесь

0

3

Не можете никак ничего сделать в SimPE? Этот tutorial в конечном итоге охватит все простые основы превращения сима в мистера Совершенство. Он включает следующее:
- как изменять симам имя и фамилию.
- как изменять индивидуальность, навыки, интересы и очки отношений.
- как изменять знак зодиака, стремление, пол и продолжительность жизни.

Часть первая: Первые шаги

Сразу после запуска SimPE нужно открыть нужную окрестность. Выберите File > Open. Переходите в sims2 папку, расположенную в папке 'My Documents', и затем в Neighbourhoods > N001 (выбирайте окрестность с тем номером, какой вам нужен), выделите эту окрестность. Кликните OK, и пусть загрузится информация. После этого можно начать желаемый процесс.

Часть вторая: Изменение имени и фамилии сима

1. Выберите Sim Description в списке слева и затем выберите Plug-in View в нижней панели. Нужно будет выбрать сима в списке сим пакетов слева вверху, прокручивая его, нажимая клавишу со стрелкой вниз до тех пор, пока не отыщется нужный сим.
2. Кликните поле Name и измените имя, стирая ненужные символы и добавляя новые.
3. Наконец, кликните кнопку Commit!

Часть третья: Изменение индивидуальности, навыков, интересов и очков отношений

1. Откройте окрестность и выберите нужного сима, как это описано в первом пункте предыдущего раздела.
2. После этого можно редактировать все значения отношений сима. Максимум = 100, а минимум = - 100. Можно также заставить кого-нибудь любить или ненавидеть сима. В этом разделе можно также редактировать интересы, передвигая слайдеры, редактировать навыки, изменять черты индивидуальности, изменять тип школы или работы, изменять стремление, а в дополнительном разделе можно изменить форму тела. Я предлагаю не трогать decay и беременность, от них могут быть нежелательные эффекты.

Часть четвертая: Изменение знака зодиака, стремления, пола и продолжительности жизни

В этом разделе тоже можете изменять значения для вашего сима. Можно изменить стремление, пол и даже уменьшить или увеличить продолжительность жизни. Но не слишком увлекайтесь, чтобы не переборщить, добавляя возраст, особенно для симов на более ранних этапах жизни! (то есть, не нужно делать взрослому симу 40 дней, если продолжительность жизни - всего только 28 дней!)

Written by Design-It
Translated 05/25/05 by RSL

0

4

Первый запуск

Скачав и установив прогу, нажимаем пуск. Ждём некоторое время. В появившемся окне мы видим стандартную панель управления. «Файлы», «Сервис», Дополнительно», «Окно» и «Справка».
«Файлы»-Там нет ничего хорошего. Всё это можно найти под основной панелью управления.
«Сервис» - Здесь находятся.
A «Neighbouhood»- Здесь загружаем города, симов и файлы DBPF Package.
Б «Инструменты обьекта»
Б.1» Import semi global» Импортирование вещей и стремления в виде Hex-кода. (Если я правильно перевёл).
Б.2 «Open virtual Lua Package»- Файлы в коде. На каком языке, не знаю. Но похож на С+
Б.3 «Scenagrapher» - В этом пока не разобрался?
Б.4 «Hash generator» - При попытке, всегда выдаёт ошибку. Нет определённого плагина.
Б.5 «Fix integrity» -Без определённого плагина, бесполезен. Думаю там можно менять имена НПС. И не только.
В «PJSE» - Всё для создания мешей(Каркасов вещей, предметов обихода и т.п.). Без определённых плагинов, запускать бесполезно. Какие плагины нужны, смотрите в постах Martini. Там же более подробно описано создание мешей.
Г «Object creation» - Всё для создания картин для игры.
Д «Инструмент архивирования» Здесь конвертируем файл DBPF Package в Sims2 Pack.
Е «Create description» -Без определённых плагинов, не работает.
Ж.» Content preview» - Пока не разобрался?
З » Search Package files» -Поиск файлов с расширением DBPF Package.
И «Seach folder» -Поиск папок с файлами игры.
«Дополнительно» -Нет ничего хорошего, кроме запуска игры в окне. Ну и ещё настройки проги.
«Окно» - Ставя возле названий, можно настроить дополнительную панель управления под свой вкус.
К» Справка»- Ну тут без комментариев.
Основное окно делится на 3 части.
А. «Дерево ресурсов» - В этом окне находятся основные файлы того, что вы загрузили.
Б. «Список ресурсов» - Подробные файлы того, что вы загрузили.
В. «Просмотр модуля» - Здесь мы будем настраивать сейвы (И не только!) по своему усмотрению.

Начало

Для наглядного примера мы возьмём свои сейвки. Чтобы отредактировать своего сима, запустите программу. На вкладке "Сервис", нажмите Neighborhood, в контекстном меню жмите обзор городков. Горячая кнопка Ctrl+Shift+N. В появившемся окне, выбирайте нужный город и жмите "Открыть". Советую сделать копию папки города в котором хотите ковырятся. Сохранять нужно в «Обзор городков». Сохранённые города хранятся в «C:\Documents and Settings\ваш логин\Мои документы\EA Games\SimPE Backup». В худшем случае можно будет восстановить файлы. Ждите. Прога автоматически просматривает все файлы в C:\Documents and Settings\Ваш логин\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods. На это уйдёт 30-60 сек. Процес поиска можно посмотреть в левом нижнем углу. Когда прога закончит поиск, там же появится сообщение "Готово". В двух имеющихся верху окошках появятся фалы. Вручную просеивать не рекомендую, уж слишком геморрно. Заходим обратно в "Сервис" и на вкладке Neghborhood жмём обзор симов. Горячая кнопка Ctrl+Shift+S. В появившемсе окне, снимаем галочки с N.P.S. и "Показывать детали" ищем своего сима, жмём "Открыть". В окне «Просмотр модуля» открываются все данные о Вашем симе. Там вы увидете одиннадцать кнопок. "Общие", "работа", "Отношение", "Интересы", "Личность", "Навыки", "другое", "Университет", "Ночная жизнь", "Бизнес" и "Больше".
1 "Общее" - В этом меню можно редактировать имя и фамилию, возраст, сколько дней до следующего этапа жизни, пол и скорее всего для аддона Pets, специализацию. После каждого изменения жмите кнопку -Commit, ("ввести".)
2 "Работа" - Говорит само за себя. Здесь можно редактировать карьеру и влияние, стремление. Также здесь можно редактировать и подростков, тип школы и успеваемость.
3 "Отношение" - В этом меню редактируем отношение с другими симами. Вибираем все дома и редактируем связи. Для быстроты, если хотите дружить со всеми, жмите правой конпкой на первую же иконку в правой части,правой кнопкой мыши и выбирайте в контекстном меню "Максимизировать отношение к знакомому". В левой части - редактируем связь с симом. В типе отношений выбираем нужный пункт. (Parent-Родитель, Sibling – Брат\Сестра, Spouses – Муж\Жена, Grandchild – Внук\внучка и Grandparent – Дедушка\Бабушка.)
4"Интересы" - В этом меню редактируем интерес сима для общения. Можно нажать на кнопку ввиде стрелки "Максимум" и незабываем жать "Ввести".
5"Личность"- Здесь редактируем знак зодиака, качества сима и интерес к полу сима, своему и противоположному.
6"Навыки" - Для быстроты жмём "Максимум".
7"Другое" - Три столбика "Флаги призрака", "Флаги тела" и "Разное". В третьем столбике ничего не стоит редактировать.
8"Университет" - Редактируем молодога сима.
9"Ночная жизнь" - Изменяем вкл. и выкл. сима.
10"Бизнес" - Для тех, кто занимается частным бизнесом. Я не редактировал.
11"Больше" - В этой кнопке остальные, (Дополнительные) функции.
Для простого редактирования, нам нужны 3 контекстных меню.
11.1"Страхи и желания" - Нужное находится в меню "LifeTime Wants". Здесь редактируется стремление Вашего сима.
11.2 "Скрытые навыки и флаги". Здесь редактируем бейджи таланта.
11.3 "Открыть семью" - Здесь редактируем деньги, кол-во семьи и друзей.
Как отредактировать дерево семьи. Загружаем в проге свой город. В дереве ресурсов ищем Family ties. В списке ресурсов кликаем на Family ties и редактируем. Ищем свою семью. В "Связи семьи" выбираем сима и редактируем в Relation. Не забываем кнопку Commit. К сожалёнию в игре нельзя просмотреть сколько жён(мужей) у сима. Будет всегда один(на). Видно производители предпочитают моногамию.

источник
Автор - Hell

0

5

О программе в целом

Чтобы успешно проводить бесчеловечные эксперименты, с жертвой, то бишь с The Sims 2, нужно обстоятельно познакомиться. В первую очередь — разобраться, как игра хранит свои данные.
Что-то подобное представляет собой пакет *.package. Главный и единственный тип файлов, с которым мы будем иметь дело на данном этапе — это Package, другими словами, — «пакет» или «ресурс». Позволю себе немного рассказать о том, что это такое. Предположим, у нас есть какая-то куча файлов различных типов: картинки, тексты, музыка, трехмерные модели и т.п. Все они как-то используются в игре — рисуются на заставке, выводятся в диалогах, проигрываются на заднем плане, шастают взад-вперед... Для того, чтобы обеспечить подобными данными игру класса The Sims 2, этих файлов нужно много. Чудовищно много. Соответственно, чтобы каталог игры не содержал миллионы мелких файлов, по сумме занимающих много гигабайт дискового пространства, их архивируют и «сшивают» вместе.
Получается один огромный файл, в котором хранится вперемешку все. В заголовке размещается описание содержимого, но не для нас — для самой программы. Когда она считает нужным, например, нарисовать картинку, то просто открывает эту «упаковку», читает заголовок и находит в архиве нужный файл с изображением, а после — разархивирует его и показывает на экране.
В принципе, наверное, можно было бы упорядочивать файлы по типам. В одном хранить все картинки, в другом — музыку, в третьем — тексты. Но разработчики пошли немного другим путем и упорядочили пакеты по области применения. Так, в пакете вроде N001_Neighborhood.package лежит все, что касается поселения Pleasant View — и списки семей, и расположение домиков, и история с географией. Каждый пакет имеет определенное назначение.
Следовательно, нам нужно знать две вещи: в каких пакетах искать интересующую нас информацию, и — какими средствами ее изменять. Начнем с первого.

Каталоги и файлы

Все полезные для нас файлы, можно разделить на две части: данные самой игры и данные пользователя. Первые отвечают за все, что не связано с действиями игрока, поэтому не меняются с момента инсталляции. Вторые, напротив, только для того и созданы, чтобы быть измененными, так как фиксируют все достижения игрока.
В зависимости от того, что мы хотим в итоге получить, мы будем модифицировать ту или другую группу пакетов. Для работы с собственными поселениями, домиками, семьями и отдельными персонажами — пользовательские данные. Для создания или изменения объектов, поведения — данные самой игры. Радует тот факт, что упомянутые группы пакетов находятся далеко друг от друга.
Игровые ресурсы ищите в TSData\Res\ относительно каталога, в который вы установили игру (например, C:\Program Files\The Sims 2\TSData\Res\).
Сохраненные игры, как я уже упоминал в предыдущих статьях, лежат в папке EA Games\The Sims 2\ относительно папки «Мои документы» (например, C:\Documents and Settings\Stager\Мои документы\EA Games\The Sims 2\).

 

Для первого раза мы не будем трогать глобальные данные, поэтому сейчас я расскажу только о каталоге сохраненных игр. Вот, на что стоит обратить внимание:
EA Games\The Sims 2
Cameras. Текстовые файлы — настройки камеры для различных режимов.
Collections. Коллекции предметов (один *.package-файл — одна коллекция).
Config. Стартовые настройки игры для текущего пользователя.
Downloads. Пакеты с дополнительными объектами игры.
Logs. Информация об имевших место ошибках.
Neighborhoods. Внимание — это оно. Здесь живут все симы вместе с семьями, домиками и городскими улицами, упакованные в файлы *.package.
PackagedLots. Пакеты с отдельно сохраненными домиками в транспортируемом формате *.Sims2Package.
SavedSims. Отдельные персонажи, сохраненные в виде «свободно конвертируемых» пакетов *.Sims2Package.

Остальные каталоги, надеюсь, не понадобятся вам в любом обозримом будущем. Заглянем в Neighborhoods. Несложно заметить, что число вложенных каталогов равно количеству городов, плюс Tutorial. Их смысл очевиден: N001 — Pleasant View, N002 — Strange Town, N003 — Verona Ville, а остальные, если они есть — пользовательские.
На заметку: вот, кстати, исчерпывающий ответ на вопрос, какие файлы надо сохранять на случай переноса игры на другой компьютер. Теперь вы можете не копировать все подряд, а только то, что нужно.
Зайдем в любой каталог, например — в самый первый. Обратите внимание на картинку 001_Neighborhood.png. Открыв ее, убедитесь, что мы не ошиблись — перед нами действительно городок Pleasant View. Все, мы на месте. Осталось совсем вкратце остановиться и «обозреть окрестности».
N001\Characters\. Каталог симов, каждый — в своем собственном файле. Не удивляйтесь, что их так много. Кроме вашей семьи и соседей, тут еще масса «технических» персонажей — горничных, полицейских, социальных работников и случайных прохожих.
N001\Lots\. Каталог домиков, или, как они здесь называются, лотов.
N001\001_Neighborhood.package. Файл — описание города.
Запускаем редактор и видим... ну да, а чего вы ожидали? Дружелюбного интерфейса? Ну уж нет. Несмотря на невзрачный вид, эта программа способна творить чудеса при умелом использовании. Откроем файл-описание города Pleasant View (мы только что его находили: Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\001_Neighborhood.package). Что же мы видим?
Слева в окне редактора — список типов файлов. Учтите: то, что я говорил о картинках, музыке и текстах — всего лишь пример, на самом деле типов данных намного больше и они другие. Вот Sim Description — описание персонажа, Neighborhood/Memory -список воспоминаний, Family Information — информация о семье и так далее. Все это — типы файлов, лежащих в пакете, и ничто иное.
Щелкнув по любому из них, в окне справа (Packed Files) мы получим список файлов этого типа. Так, несложно убедиться, что все воспоминания хранятся в одном файле, а персонажи — в отдельных, по файлу на каждого, равно как и семьи.

откуда: lki.ru
источник автор Martini

0

6

Как в программе удалить перекраски (реколоры) без мэша.

1. Удалите любые меши, которые Вам больше не нужны. (Удалите их или переместите
из папки Downloads в любое другое место).

2. Откройте Simpe и идите в Tools > Scan Folders (или используйте cntrl-f).

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_5.jpg

3. Когда откроется окно сканирования, Вы увидите внизу слева у основания окна в Scanner Settings - aktive Scanners. Поставьте галочку напротив RECOLOR-BASEMESH SCANNER.

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_6.jpg

4. Наверху, в Folder Scanner окне, выберите вашу папку Downloads

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_7.jpg

и проверьте, стоит ли галочка рядом с RECURSIVE в Scanner Setting box у основания окна Folder Scanner. Она должна стоять для того, что бы были просмотрены все ваши подпапки. ПОМНИТЕ!!! Это очень важно, иначе ваши подпапки не будут просканированы, а ведь может так оказаться, что реколоры находятся в одной папке, а меш в другой!

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_8.jpg

5. Нажмите на кнопку Scan у основания окна Folder Scanner справа вверху. Начнется сканирование. Процесс может занять от нескольких секунд до нескольких минут или даже
еще большего количества времени, все зависит от количества и веса ваших закачек.

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_9.jpg

6. После того, как сканирование закончится, Вы сможете увидеть полный список реколоров. Те, которые не имеют меша, отмечены "no" в колонке Found Base.

http://i42.photobucket.com/albums/e314/ … /1_1-1.jpg

7. У основания окна справа от Scanner Settings - Информационный блок, который скажет Вам название файла. Есть также маленькое окошко Enabled, в котором стоит галочка. Если найдутся реколоры, для которых не существует меш, то можно изменить расширение файла с .package на .packagedisabled снав галочку в окошке Enabled. После этого игра перестанет видеть эти файлы, но вес закачек будет прежним.

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_2.jpg

8. Как только расширение файла изменено, игра не будет загружать эти реколоры. Однако, Вам, вероятно, захочется удалить ненужные более файлы и освободить место.

9, Чтобы удалить эти файлы Вы можете использовать функцию "поиск" или провести сортировку по типу в своей папке Downloads.

10. Использовать функцию "поиск" можно следующим образом: откройте вашу папку Downloads, нажмите на значок поиска (лупа), введите в качестве поиска "packagedisabled". Найденные файлы удалите.

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_3.jpg

ИЛИ

11. Если Вы предпочитаете просто сделать сортировку, то откройте свою папку Downloads, райт-клик мышью на свободном пространстве, выберете "уорядочить значки по типу", а потом просто удалите все файлы, имеющие расширение .packagedisabled.Но это действие прийдется повторить в каждой из ваших подпапок, находящихся в папке Downloads.

http://i42.photobucket.com/albums/e314/Lovenist/1_4.jpg

Это - все, что Вы должны сделать, чтобы избавиться от реколоров, которые только занимают место.

[font color=red]ИСТОЧНИК[/font]

Спасибо seapearl за поиск этой статьи.

0

7

ура давно хотела что то подобное

0

8

http://upload.bbfrm.ru/pixel/4c8c55f9b10403b0a427a07636d4dae1/1/Гость/simpe/855377.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/b763a5f27c3bd37f1591821964b168f4/2/Гость/simpe/855377.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/a86d46e55984d6dbe21159bc97b8f9e6/3/Гость/simpe/855377.jpg

0