Одна из условностей игры, - сим переходит не с этажа на этаж, а с уровня на уровень. Дома в симах строятся не на "фундаментах" или "земле", дома в симах строятся на уровнях. Поэтому если мы хотим построить дом, мы должны построить для него уровень и позаботиться о том, чтобы сим смог перейти на этот уровень с уровня "0", с "земли".

1. Для того, чтобы построить в воде дом на сваях надо сначала установить эти сваи. Вводим код moveobjects on и устанавливаем колонны, которые и будут играть роль свай там, где у нас будет стоять дом. По бокам устанавливаем на небольшом расстоянии по одной отдельно стоящей колонне, на которую укладываем по одной плитке пола.

Как мы видим, высота одной колонны равна глубине вояжной "акватории". НО. Как мы знаем, в акватории вояжа ходят волны.  Высота волны примерно 2/3 уровня. Поэтому если мы не хотим иметь дом, в котором разгуливают волны, мы должны или запастись колоннами высотой 1 2/3 одинарной колонны, или построить дом на 2 уровне, скорректировав его высоту.
Нам придется также учесть "строение" плчяжного лота, которое несколько усложнит нашу задачу. Поэтому в этом пункте мы устанавливаем некоторое количество колонн на спуске, и на самом пляже. Там, где мы предполагаем, будет находиться веранда и выход на лестницу.

[реклама вместо картинки]-> [реклама вместо картинки]

2. Фактически, один уровень мы уже построили. Если бы у нас были колонны нужной длины, мы могли бы откорректировать его высоту (поднять уровень до 1 2/3 нормальной высоты). Но за неимением нужных колонн мы строим еще один уровень, устанавливая колонны друг на друга и в водной части будущего лота, и "на суше".

[реклама вместо картинки]

3. Теперь мы должны откорректировать высоту одного из построенных уровней. Опускаемся на самый нижний, 0 уровень и вводим код Boolprop constrainFloorElevation false и на "дне морском" строим рядом с одной из отдельно стоящих колонн с уложенной сверху плиткой модульную лестницу на ОДНУ клетку пола.

[реклама вместо картинки]

Модульная лестница понижает уровень грунта на соседней клетке, используя выравнивающий инструмент опускаем нашу отдельно стоящую колонну.

4.Поднимаемся на 1 уровень и выравниваем его под высоту плитки на отдельно стоящей колонне из п.3.

[реклама вместо картинки]

5. Укладываем плитки пола на 1 уровне над "сушей", поднимаемся на 2 уровень и укладывам плитки пола над "надземной" и "надводной" частями будущего строения

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Если все сделано правильно, между 2 половинками верхнего уровня есть просвет в 3 клетки пола.

6. Спускаемся на 1 уровень и устанавливаем дополнительный ряд колонн над "спуском", чтобы получить возможность уложить еще 1 ряд плиток пола на 2 уровне

[реклама вместо картинки] ->[реклама вместо картинки]  или [реклама вместо картинки]

7. Выравниваем уровни. Обычно это приходится делать в 2 этапа.
Сначала под высоту надводной части 2 уровня выравниваем полосу шириной в 1 клетку вдоль края надземной части 2 уровня

[реклама вместо картинки]

Затем спускаемся на 1 уровень и под его изменившуюся кромку выравниваем надземную часть 1 уровня

[реклама вместо картинки]

После этого поднимаемся на 2 уровень и окончательно выравниваем половины 2 уровня

[реклама вместо картинки]

8. Если все было сделано правильно, мы наконец сможем "зашить" просвет между половинами 2 уровня

[реклама вместо картинки]

9. Убираем лестницу из п.3, заравниваем неровность "морского дна", осторожно восстанавливаем его "песчаное покрытие".
Вводим код Boolprop constrainFloorElevation true, затем moveobjects off

10. Убираем лишние колонны

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

11. Заготовка "фундамента" для дома на сваях готова. В соответствии с проектом возводим стены на построенном уровне. Для строительства внешних стен дома на сваях нужно пользоваться инструментом "замкнутых стен", позволяющим сразу создавать замкнутый контур комнаты.

В результате можно получить, скажем, что-нибудь вот такое:
[реклама вместо картинки]

Источник: http://www.mixei.ru