Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек » Искусство Индии » Современная восточная бронзовая скульптура


Современная восточная бронзовая скульптура

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В наше время современная Индийская скульптура претерпевает серьезные изменения из - за экономических и социальных причин. С развитием свободного капиталистического рынка, туризма и современных технологий, появилось массовое изготовление скульптуры по клише. Стиль современной скульптуры в основном повторяет каноны периода Пала - Сена, которые считается эталоном индийского искусства. Но иногда этот канон бывает преобразован - некоторые элементы опускаются или заменяются другими. Это уже зависит от личных вкусов скульптора. Однако не стоит предвзято относиться к скульптуре созданной по клише. Если само клише сделано качественно, то полученная скульптура, хотя и не будет уникальна, обладает рядом преимуществ перед небрежно выполненным хенд - мейдом. Детали будут внимательно проработаны, фигура и атрибуты соответствовать традиционным канонам, а металл, отлитый по современным технологиям, будет прочным и долговечным.     Настоящие мастера, делающие скульптуры вручную, все же еще встречаются в Индии, но их работы либо сделаны эксклюзивно для храмов и поклонения либо стоят серьезных денег. Многие другие ручные работы, сделаны специально для туристов, и могут слишком сильно отходить от традиционных канонов из - за небрежности мастера и непрофессиональной техники …


источник: http://laxmi.ru

0

2

Бронзовая статуэтка бога ШИВЫ

http://s41.radikal.ru/i091/0903/0d/05c79ce5d8ce.jpghttp://s39.radikal.ru/i083/0903/ab/c5172f5f62aa.jpg

Шива (санскр. «благосклонный», «милостивый», «благой») — в индуизме Бог очистительного разрушения; последний из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и вседержителем Вишну.

0

3

Бронзовая статуэтка - Будда Амитаюс

http://s46.radikal.ru/i114/0903/94/bdf9c4795280.jpg

АМИТАЮС («неизмеримая жизнь»), божество долголетия в буддизме, особая форма будды Амитабхи. Наиболее ранние упоминания об Амитаюсе содержатся в «Сукхавативьюхе» (1 в. н. э.), где он фигурирует в качестве одного из эпитетов будды Амитабхи, обладающего «неизмеримой жизнью». Постепенно эта особенность Амитабхи начинает выделяться из ряда других его свойств, и в «Амитаюрдхьяна-сутре» (7 в.) Амитаюс является уже одним из основных названий Амитабхи. Представления об Амитаюсе как особой форме Амитабхи возникло, по-видимому, вследствие характерной для ваджраяны персонификации различных свойств и признаков главных божеств пантеона. Наибольшего распространения поклонение Амитаюсу достигло в 16-18 вв. в Китае, где Амитаюс вошел в состав смешанного буддийско-даосского пантеона. В молитвах, обращенных к нему, содержатся просьбы о даровании не только долгой жизни, но и здоровья и богатства. Нередко изображается рядосидящим с Белой Тарой, в виду схожей атрибуции обоих.

Статуэтка выполнена методом полого бронзового литья. Первоначальная форма под статуэтку делают в воске, потом наносят глиняный слой и вытапливают воск. И только потом заливают металл. Бронзовое литье - это совокупное название всего этого процесса.

0

4

Бронзовая статуэтка - Будда Ваджрасаттва

http://i074.radikal.ru/0903/9a/fc59799d5ab5.jpg

Ваджрасаттва (тиб. Дордже Сэмпа). Иногда его называют шестым дхьяни-буддой. В "Бардо Тёдол" (тиб. "Великое освобождение в бардо посредством слушания", “Тибетская книга мертвых”) будда Акшобхья называется Ваджрасаттвой. Антикварная статуэтка такой работы скорее всего помещалась в алтарной части буддийского храма (дацана). Тело Ваджрасаттвы белого цвета тела, символизирует его безупречную чистоту. Подобно Ваджрадаре, чьим проявлением он является, Ваджрасаттва держит ваджру символизирующую метод в своей правой руке и дильбу (колокольчик), символ мудрости в левой. Ваджрасаттва одет в красивые шелковые одежды и драгоценные украшения. Одна из центральная фигура для практики тантры и медитаций.

0

5

Будда Шакьямуни, бронзовая статуетка.

http://i049.radikal.ru/0903/3a/2485e05ec647.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/0903/73/fb22a816c8ec.jpg

Будда (санскр. «Пробужденный») в буддизме — существо, достигшее просветления (бодхи). В общеисторическом значении Будда — эпитет Сиддхартхи Гаутамы основателя первой буддийской общины и наиболее известный из Пробужденных существ. Шакьямуни – приставка полученная Сиддхартхой после оставления им своей привычной жизни в поисках Истины. Оно означает «отшельник из рода Шактиев». Как правило, Будда Шакьямуни, живший приблизительно с 623 г. до н. э. по 543 г. до н. э., и достигнувший бодхи около 588 г. до н. э., не считается буддистами ни первым, ни последним буддой. Буддой является любой, следующий дхарме и достигший просветления посредством накопления достаточного количества положительных заслуг, и оставивший в последствии свою земную личность. Однако есть последователи Будды чтящие его за единственно Пробужденного, как правило это касается некоторых течений южного буддизма (напр. течение тхеравада).

Статуетка выполнена методом полого литья, что является каноническим стандартом подобных изображений. Наличие полости внутри дает возможность укомплектовать статуетку реликвиями, например мантровыми вложениями.

Будда Шакьямуни, серебрянная скульптура.

http://s59.radikal.ru/i166/0903/27/b6db2ddb2841.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/0903/07/bfa540171e04.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/0903/e3/14b85bdc4ec0.jpg

Статуетка Будды Шакьямуни принесет в дом спокойствие, умиротворение и мудрость.

0

6

Будда Сидхардха победивший демона Мару, современная статуэтка

http://i058.radikal.ru/0903/2d/33c0b102730a.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0903/df/3e9c6f49cde4.jpg

Будда Шакьмуни с чашей в руках победивший Мару, цельнолитая статуэтка.

http://s61.radikal.ru/i172/0903/e3/3e3687694409.jpg

0

7

Намсарай (Дзамбала, Кубера) - бог богатства, бронзовая статуэтка

http://s41.radikal.ru/i092/0903/a7/bd50ea54965d.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/0903/96/6748390252d4.jpg

Намсарай (санскр. Вайшравана; бур. Намсрэ) - Бог Богатства. Цвет его большого, округлого тела - обычно желто-золотой, выражение лица - гневное. В своей правой руке он держит знамя победы, а в левой мангусту, животное, связанное с благосостоянием и богатством, которое отрыгивает драгоценные камни. Вайшравана также известен под несколькими другими формами, такими, как Дзамбала, Кубера или Нам то срай по Тибетски. Кроме того, он проявляется как Махараджа (Великий Царь) Севера по имени Шри Вайшравана. В этом аспекте он часто изображается на внешних стенах монастырей и храмов, вместе с тремя другими защитниками основных сторон света, как защитник от всего негативного

Нужно сказать о популярности этого божества среди верующих. Но более того, важно подчеркнуть, что даже, когда богатство и имущество используется в благородных целях, все же главным является мотивация (намерение), которое определяет, насколько такое действие великодушия верно или нет.

0

8

Бронзовая статуэтка - Нагаканья

http://i052.radikal.ru/0903/3e/3bdd229ff20f.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/0903/cf/1c6f3c46c6d2.jpg

Нагаканья дочь царя нагов. Наги, в индийской мифологии змеи, которые часто принимают человеческий облик. В "Руководстве по индийскому буддизму" его исследователь А. Керн определяет нагов как похожих на облака змей, которые живут глубоко под землей в подземных дворцах.
По легенде, Будда, сидя под смоковницей, предавался медитации, как вдруг начался сильный дождь с ветром. Тогда сердобольный наг обвился вокруг него семь раз и простер над ним семь своих голов вроде зонтика. Будда, в свою очередь, обратил его в истинную веру. Члены секты "Большое колесо" рассказывают, что Будда проповедовал один закон для людей и другой - для богов, причем этот последний, тайный закон хранился на небесах и в чертогах змей, которые несколько столетий спустя открыли его монаху Нагарджуне.
В одной из книг Махабхараты в Арджуну влюбляется дочь царя нагов Улупи, но он вынужден отказать ей, так как принял обет целомудрия. Только после того как девица напомнила ему о долге помогать несчастливым, герой уделил ей одну ночь. Есть еще легенда, записанная в Индии китайским паломником в начале V в., где фигурирует наг. Царь Ашока пришел к озеру, близ которого стояла пагода, и пожелал разрушить ее, чтобы возвести более высокую. Но некий брахман повел его внутрь башни и заявил царю, что его человеческий облик - мнимость и что на самом деле он - наг, за грехи обреченный жить в этом теле, но надеющийся заслужить искупление. После того как змей показал царю ритуальные сосуды, не похожие на человеческие, Ашока отказался от своих планов.

0

9

Танцующая Парвати

http://i025.radikal.ru/0903/fa/95723143419e.jpg

0

10

Падмасамбхава, гуру Ринпоче, бронзовая скульптура

http://s52.radikal.ru/i138/0903/5f/2fcd32cdb6f9.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/0903/49/153845b7a319.jpg

Падмасамбхава(Гуру Ринпоче)— чудесный Учитель. В 8-м веке, он принес буддизм в Тибет, и примерно с тех пор его почитают равным Бодхисаттвам. Многими чудесами изобилуют легенды о Падмасамбхаве. Он владел всеми известными сидхами, начиная от простейших левитации и проявления одновременно во множестве мест, кончая неизъяснимыми магическими способностями. Дело в том, что Падмасамбхава реализовал при жизни великое сострадание, отречение и постиг пустотность ума. Таким образом для него нет разницы между паранормальным и обыденным, различие существует только По преданию, он был «чисторожденным», то есть появился из цветка лотоса. Известно, что завистники Падмасамбхавы дважды убивали его, однако же он неизменно возрождался из большого лотоса, распустившегося посреди кристально-чистого озера. Его божественная супруга йогиня Еше Цогьял, так же высоко почитается в Тибете.

0

11

Зеленая тара, бронзовое литье, позолота

http://s41.radikal.ru/i094/0903/a1/1d78d3edb617.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/0903/6b/166d6b54a5da.jpg

Зеленая Тара (санскр. «Спасительница», «быстрая освободительница») — в буддизме женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшееся от ухода в нирвану из сострадания к людям. Считается, что она появилась из слезинки правого глаза Бодхисаттвы Арьябалы. Зеленую Тару называют Матерью Тарой, и просят почти обо всем, поскольку она воплощает себе сострадательность и внимание ко всем живым существам, вне зависимости от силы их практики она им внимает. Зеленый цвет ее тела указывает на то, что она из семейства Будды Амогасиддхи. В руках у нее цветы голубого лотоса. Простертая вперед правая нога символизирует готовность Тары мгновенно прийти любому позвавшему на помощь. Левая нога находится в состоянии покоя, символизируя выход из миров сансары.

Немало буддистов-мирян более интересуют «житейские» виды пользы от практики Тары.
Тара - это вневременная, внепричинная и внеличностная мудрость о природе всего доступного и недоступного сознанию. Все Будды появляются в действительности из этой Пустоты, ибо их сущность Абсолютный Гуру. Многое в Едином, Единое через многое.

0

12

Манджушри, бронзовая скульптура

http://i067.radikal.ru/0903/35/cf911a1e3695.jpg

Манджушри — Бодхисаттва Великой Мудрости, является символом Ума всех Будд. Для спасения живых существ он проявляется в пяти мирных и гневных формах.
В своей правой руке Манжушри держит меч Мудрости, рассекающий неведение, а в левой — стебель лотоса, на котором покоится Праджняпарамита Сутра — Сутра Запредельной Мудрости.
В древних манускриптах описывается резиденция Манжушри, которая находится на пяти вершинах Утай-Шаня, к северо-западу от Пекина. С древних времен тысячи буддистов совершали паломничества к подножию этих вершин. Считается, что верующий, поклоняющийся Манджушри, обретает глубокий ум, хорошую память и красноречие.

Один из нескольких Бодхисаттв, который постоянно пребывает в нашем мире, в различных эманациях (формах).

0

13

Ваджрасаттва, бронзовая статуэтка
http://s42.radikal.ru/i097/0903/69/738444597a3d.jpg

Ваджрасаттва (тиб. Дордже Сэмпа). Иногда его называют шестым дхьяни-буддой. В "Бардо Тёдол" (тиб. "Великое освобождение в бардо посредством слушания", “Тибетская книга мертвых”) будда Акшобхья называется Ваджрасаттвой. Тело Ваджрасаттвы белого цвета тела, символизирует его безупречную чистоту. Подобно Ваджрадаре, чьим проявлением он является, Ваджрасаттва держит ваджру символизирующую метод в своей правой руке и дильбу (колокольчик), символ мудрости в левой. Ваджрасаттва одет в красивые шелковые одежды и драгоценные украшения. Одна из центральная фигура для практики тантры и медитаций.

Существует сто слоговая мантра Ваджрасаттвы, посвящение на которую можно получить у Ламы. Сокращенный вариант мантры звучит "Ом Ваджра Саттва Хунг", также часто ее произносят "Ом Бенза Сато Хунг".

0

14

Ганеша, статуэтка из серебра

http://s60.radikal.ru/i170/0903/04/d05e48f0202e.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/0903/39/41c4af4bfa98.jpg

Ганеш, в индуистской мифологии, сын Шивы и Парвати, возглавляет свиту божеств, окружающих Шиву.

Ганеш родился чудесным образом из одежды Парвати. Совершая пышные обряды по случаю рождения сына, богиня заставила взглянуть на прекрасного Младенца бога Шани, взгляд которого был губительным. После этого ребенок лишился головы. Шива пытался приставить голову к телу мальчика, но она не прирастала. Тогда Брахма посоветовал приставить голову первого существа, которое встретит Парвати, ибо собственная голова Ганеши была заражена дурным оком. Так мальчик обрел голову слона.

У Ганеши было короткое тело и толстый живот. Брахма повелел поминать его имя прежде имен других богов. Богиня мудрости Сарасвати подарила Ганеше перо и чернила, и он с тех пор он почитается как божество учености. Кроме того, Ганеш стал покровителем купцов и путешественников и получил брахманское достоинство. Он передвигается верхом на крысе, которую ему в вечное услужение дала богиня земли Притхиви. Для того чтобы небесных обителей достигали только истинно преданные Шиве, Ганеша стал изобретать препятствия для людей, помрачая их разум и заставляя стремиться к богатству и временным наслаждениям.

Ганеш изображается с головой слона, один бивень у него обломан. Произошло это, когда он сражался с Парашурамой, пытавшимся проникнуть во дворец Шивы на горе Кайласе в то время, когда его хозяин отдыхал.

Хотя Ганеш - предводитель низшего пантеона в услужении Шивы, он почитается прежде всего как божество мудрости, бизнеса и устранения препятствий. Ганешу призывали и призывают до сих пор в помощь при каждом начинании, с обращения к нему начинаются многие санскритские сочинения (ему посвящена и отдельная Ганеша-пурана). Изображения и храмы Ганеши исключительно популярны, особенно на юге Индии.

В многочисленных храмах, посвященных Ганеше, особо отмечается четвертый день светлой половины месяца - чатуртти, а в месяце бхадра (август-сентябрь) в Махараштре праздник Ганеши отмечают в течение десяти дней.

Ганеш, бронзовая статуэтка.

http://i025.radikal.ru/0903/e1/3d684269eb6e.jpg

Cтатуэтка бога Ганеша принесет в дом мудрость и умиротворение. Ганеша хороший подарок для ребенка первоклассника, ступившего на путь знаний. Ганеша будет покровительствовать ему на этом пути.

0


Вы здесь » Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек » Искусство Индии » Современная восточная бронзовая скульптура