Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек » Остальное » Ювелирные изделия


Ювелирные изделия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В различных областях Индии существуют уникальные ювелирные традиции и направления. Искусство, которое веками передавалось из поколения в поколение, включают в себя Орисса и Андхра-Прадеш славятся филигранной работой по серебру, Джайпур - искусством эмали (минакари), Нагеркойл и Кундан - храмовыми ювелирными изделиями, Дели - оправкой полудрагоценных и драгоценных камней. В каждом крупном городе есть золотой базар. Прогулка по базару Завери в Мумбае дает общее представление о современных и классических ювелирных традициях Индии. Чистое серебро и золото так же, как и драгоценные камни, стоят здесь очень дорого. Мастера не скупятся на обилие деталей. Многие ювелирные центры специализируются на местных стилях. В северной Индии лучшие изделия можно найти в Джайпуре, Кутче, Биканере и Муршидабаде.
Для начала купите браслет Кутчикаам на запястье или на ногу. Он сделан из чеканного серебра Гуджарата. Пройдитесь по “блошиным рынкам”. Тут вы сможете купить копию эмалевых ожерелий Минакари, наручи, богато усыпанные драгоценными камнями, или яркие узорчатые браслеты из обычного стекла.

http://s39.radikal.ru/i083/0903/09/05e705319925.jpg

0

2

Ювелирные стили

Минакари и Кундан – это стили из Джайпура и Дели, на которых оказали влияние ювелиры Великих Моголов. Эти украшения можно носить на обе стороны. Храмовые драгоценности Нагеркойла украшены традиционным золотым орнаментом и усыпаны красными и зелеными полудрагоценными камнями.
В Ассаме мягкое золото в 24 карата идет на серьги и ожерелья, сделанные по мотивам местной флоры и фауны. Например, сережки похожи на орхидею. В Нагаленде из золота делают скульптуру человеческой головы, а длинные воронкообразные лепестки используют в сочетании с ракушками, когтями и зубами животных, а также драгоценными и полудрагоценными камнями.

Узоры в тяжелых золотых изделиях мастеров Тамилнада и Кералы навеяны природой.
Серебрянных дел мастера из Химачал-Прадеша создают изысканные и замысловатые орнаменты. Головные уборы, называемые “чак”, длинные серьги и большие ноздревые кольца с рисунками листьев и птиц – особенности этого края. В Ладакхе обычны очаровательные серебряные шкатулки и головные уборы “перак”, укаршенные нитями бирюзы, сердолика, коралла и агата.

Ювелирные украшения в технике кундан, это технология инкрустации массива золота драгоценными камнями, лишенными поддержки лапками. Как следует из анонса выставки в ювелирных украшениях кундан "используется такое качество золота высокой пробы, как его способность к созданию молекулярных связей с другими веществами". В любом случае техника кундан довольно эффективна, немногие камни утеряны, не смотря на то, что изделиям по 5 веков. Для этой техники характерен также декор внутренних поверхностей, в некоторых случаях это орнаментальная резьба или арабская вязь, иногда эмали.

Техника минакари - роспись эмалью по металлу, эта техника применяется для украшения рукоятей клинков, ножен, других крупных повержностей, а также вместе с техникой кундан, особенно с алмазами. Цвета эмалей красный, синий, зеленый, все очень пестрое и рыночное, минакари производит впечатление дешевки, но тогда так носили.

http://s53.radikal.ru/i140/0903/76/ceff853c47de.jpg

- Драгоценные камни этого периода - алмазы, рубины, изумруды, шпинель, возможно гранат (альмандин?), а также жемчуг. Никаких сапфиров и прочего нет. Алмазы в Индии в то время используются в ювелирных изделиях без обработки в своей кристаллической форме, на выставке многие кристаллы алмазов имеют форму октаэдра, к сожалению при использовании кампаней исходили из формы изделия и техники кундан, а не камня, поэтому многие алмазы выглядят как стекляшки. Впрочем, если камни повреждены (в представленных образцах довольно часто) благодаря раковистому можно увидеть всю красоту алмазного блеска и переливов. Остальные драгоценные камни не грянятся, а только шлифуются, вставленные в золотую закрытую оправу они многое теряют. Техники захвата лапками или подобной моголам не известно, поэтому многие крупные камни просто продырявлены и насажены на толстый штырь. Камни используются не только как символы власти, но и как талисманы, для чего на них наносится (надо сказать довольно аккуратно) тонкая резьба, очевидно строки из корана, и рисунки, короче испортили камни просто.

- Работа с хрусталем, нефритом и прочими полудрагоценными и поделочными камнями вызывает уважение к мастерам и их чувству вкуса. Из камня режут как шкатулки, так и вазы, рукоятки клинков, мухобоек и т.д., иногда инкрустированные эмалями и драгоценными камням. Резные камушки не только отполированы до блеска, но и формы их в отличие от аляповатых драгоценностей сдержанно-естественны и приятны глазу.

- В быту используются серебряные и золотые кувшины (видимо и прочие предметы) с резными орнаментами, в украшении оружия так же используется чеканка, травление и прочие техники работы с металлом. Железяки выглядят очень изящно за редким исключением.

- Что касается собственно ювелирных украшений женские явно проигрывают мужским в весе. Женские ожерелья (видимо аналог мангаласутры) очень изящны, это тонкие цепочки в несколько нитей жемчуга, мелких бусин ювелирных камней со вставками небольших медальонов с драгоценными камнями, есть эмалевые браслеты вообще без камней, мужские украшения более массивны - сразу видно - признак статуса. Мужские украшения - кольца для стрельбы из лука, браслеты, украшения для тюрбана выполнены с обилием драгоценностей, причем довольно крупных камней.

0

3

http://i074.radikal.ru/0903/f8/566c2d1fe379.jpg

В дополнение к сари на свадьбу одевается множество украшений из золота (очень редко - похожая на него подделка). Эти украшения переходят от матерей к дочерям, из поколения в поколения, дарятся многочисленными родственниками и друзьями, а также годами копятся "про запас". Иногда к свадьбе влезают в долги, или вкладывают несколько лет зарплату в приобретение всего необходимого.
Конечно, эти изделия могут быть хорошей или не очень хорошей пробы, в зависимости от возможностей семейного бюджета. Но все эти вещи по традиции - собственность женщины, "деньги на черный день", и лишить ее их - неблагородное дело. Бывает так, что больше у нее ничего нет, да и жизнь может оказаться нелегкой.
В украшения для невесты обязательно входят свадебные стеклянные (не пластик так как замужние леди по традиции предпочитают именно - стеклянные) ритуальные браслеты, иногда вперемежку с золотыми. Смотрите главу - "браслеты". Их может быть очень много, они мелодично звенят при соприкосновении - чего Вы никогда не добьетесь от пластмассовых браслетов.
Руки невесты могут быть расписаны с обеих сторон ладоней хной - "мехенди", как и ступни. Но это не может помешать одеть на них кольца, или украшения - с пятью кольцами, соединенными цепочками и браслетом. Оно обязательно на двух руках, а не только на одной, если это свадебная церемония.
Браслеты на ноги - обычно это серебряные, "повседневные", или "праздничные", более широкие. Они имеют звенящие подвески, разнообразный дизайн и форму - переплетение "простое", "сложное", "спайку", "цепочку", "листики", "шарики", или цветную эмаль для окраски деталей...Золотые - встречаются значительно реже, к тому же они плохо сочетаются с популярными серебряными колечками на пальцах ног.
Такие колечки имеют обязательно "разъем" с тыльной стороны и зажимаются на пальце, чтобы колечко не соскользнуло при ходьбе. Есть специальные "замужние" кольца, обычно это "двойные". Простые гладкое кольцо на втором пальце (на обеих ногах, конечно). Колечки более сложные - с дизайном центральной части, цветочком, узором, звенящей подвеской, на втором и третьем пальцах ног; на трех пальцах, соединенные цепочкой между собой и другие ...ничего не говорят о семейном положении обладательницы.
Они могут быть из простого металла - крупные с цветной эмалью, с изображением павлина, круга с узорами, с резьбой и т. д... Проблема одна - если от ношения серебра - оно приобретает блеск, то простой металл теряет цвет, тускнет и может совсем почернеть, как бы Вы аккуратно его не носили.
Серебряные колечки не снимаются много дней, они не мешают сну и мытью в ванне, но вот с европейской закрытой обувью их носить очень неудобно. Тоже относится к ножным браслетам - которые могут натереть ногу, соприкасаясь с несовместимой обувью, либо вовсе потеряться - соскользнув с ноги, Вы и не сразу заметите. Это может случиться от разрыва звеньев или замка браслета....И если ваш браслет был не серийного производства, а индивидуальным изготовлением мастера, Вам придется долго ждать, пока сделают точно такой же.
"Мангаль-сутра", "тали", "свадебный шнур" - символ замужества. Во время свадебной церемонии жених надевает (повязывает) на шею невесты "свадебный шнур" и они обмениваются цветочными гирляндами. Поэтому эту вещь носят только замужние женщины. Так как это символ - он не дарится просто так, но вполне может заменить объяснение в любви.
Бывают очень изысканные и дорогие изделия, вполне в современном стиле - медальон или пластина с драгоценными камнями в виде подвески на цепочки... Простой желтый шнурок с центральной частью в виде чаши, или из соединенных двух чаш. Геометрическая подвеска с горизонтальной линией крепления и т. д. Видов очень много.
О том, что это знак замужества - прежде всего говорит то, к чему он крепится. Особенно потому, что иногда сама подвеска носится под краем сари - чтобы не мешать другому украшению на шее. Считается повседневным атрибутом.
Отличие от других украшений - сочетание черного и золотого цвета, например - черные бусины в золоте цепочки. Просто - черные или только золотые - сейчас не редкость.
Длина тоже разная, бусинки могут быть в два-три и больше рядов - особенно если короткие - "под шею". Подвески можно приобретать отдельно - когда крепления "съемные". Обычно это возможно - с золотыми изделиями. Недорогие - нанизываются или запаиваются, так что разбирать на части и заменять их детали гораздо сложнее.
На шею невесты может быть надето несколько различных украшений, кроме "мангаль-сутры". Вообще, свадьба - своеобразный "праздник изобилия". Показ благосостояния, престиж... Самое оригинальное украшение - гирлянда из денежных банкнот, аккуратно нанизанных на нить. Естественно, деньги от этого не теряют своей ценности и после празднеств идут в ход обычным путем.
Волосы невесты часто украшают живыми цветами, заплетают косу. Если нет своей - не считается дурным тоном добавить немного пышности специальными (искусственными или натуральными) волосами . Когда это не требуется, в косу вплетают украшение из трех черных шнурков (для удобства заплетания), оканчивающихся красивыми подвесками (кистями яркого цвета, бархатными шариками, под цвет сари и т. д.). Оно называется "поранди", бывает и повседневным, и праздничным. Удлиняет косу, за счет свисающих в самом конце заплетания, длинных шелковых кистей, остальная часть - практически незаметна в волосах, так как соответствует цвету волос. Коса и прямой пробор в волосах - очень старинная традиционная прическа хорошо воспитанных и скромных невест. Возможно, немного несовременная для нынешних крупных городов.
По старинной традиции, во время бракосочетания жених совершает обряд "окрашивания пробора" невесты (пробор должен быть прямым). Жених делает это "кумкумом" (красная киноварь в порошке или пасте, которую держат в нарядной коробочке и обычно используют для "бинди"). Чисто символически он может лишь чуть-чуть окрасить начало пробора.
С пробора невесты на лоб иногда свисает украшение в виде медальона на цепочке. Дизайн бывает разным: подвески, жемчужины, стразы. Форма - луны, солнца, ромба, узорная и другие... Держится за волосы маленьким крючком в конце цепочки, ровно лежит в проборе, никуда не смещаясь (этому иногда способствует обычная "невидимка").
Другой вариант: такое же украшение пробора, соединенное с цепочками идущими от него в обе стороны вдоль линии лба. Оно - цельное, часто используется для классических и народных танцев, в зависимости от дизайна.
Самое дорогое для южно-индийского стиля "бхарат-натьям" - материал - золото или сплав красно-желтой меди. Детали сложного крепления, отделка подвесок - жемчуг, прозрачные вкрапления белой и темно-красной эмали. Это - чаще всего изготовляется в комплекте с одинаковыми по дизайну украшениями: на пояс, шею, с серьгами и т. д.
"Народное" - украшено резными тяжелыми подвесками, камнями и
"Простое" - недорогая бижутерия, очень легкая по весу и исполнению. Изготовлена путем штамповки. Лучше - использовать для детей или театральных постановок...
Серьги невесты могут быть очень большими и с дополнительной подвеской к волосам. Держат их крючки, зацепляясь за волосы, помимо застежки в ухе. Серьги имеют такое разнообразие видов, что описание их могло бы занять всю книгу. Прежде всего, желательно, чтобы на свадьбе они были заметной деталью костюма невесты. А в повседневной жизни - не мешали, так как на ночь серьги тоже не снимают, как делают это европейские женщины.
Если Вы видите индийскую женщину без сережек - значит, что-то случилось, или "эта кто-то" еще не успела привести себя в надлежащий порядок. Но это никак не относится к уважаемым дамам религиозного характера, обычно не любящим украшения.
В ортодоксальных традициях женщины и девушки носят серьги "джомка" (что и подходит для классического танца южных стилей), или "кольца". К кольцу может быть подвешена та же "джомка". Эта форма напоминает - колокольчик, для тех, кто этого не знает.
Символизирует хранящие врата храма. В буддисткой трактовке - священную ступу. В настоящее время смысл утрачен , а мода оттеснила их в сторону.
Нижний ободок традиционной "джомки" имеет подвески или жемчуг для выразительности на фоне темных волос. "Джомка" бывает очень многодетальной и многосложной, "ступенчатой", эмалевой, с серебром и накладными фрагментами. Но это все же не самый старинный вид сережек, первое место занимают вездесущие "кольца".
Колечко в носу невесты, обычно "свадебное" (золотое) или "театральное" (бижутерия) достаточно не маленького размера - с одной подвеской, без, или с множеством подвесок. Оно может быть - клипсой или натуральным. Не является обязательным украшением, сойдет и маленькая сережка в носу - желательно -не бижутерия. Иногда от него идет такая же цепочка (может, тоже с подвесками), которая крепится крючком к волосам над ухом (это очень близко к народным индийским традициям и Временам блистательных королей и королев.) Таким образом, кольцо не разворачивается поперек лица. Не правы те, кто считает это дикостью и варварством. А если это и варварство, то пусть оно станет - совершенством, особенно в эпоху "пирсинга" и возвращения к Древним Искусствам. Другое дело - что не всем оно идет, и не со всем сочетается.
Колечко "натх" с цепочкой, очень неплохо смотрится в сочетании с нанесенными красками или "кум-кум", над линией бровей - точками. Очень любимая мода бенгальских женщин, когда линия огибает внешний угол глаз и плавно заканчивается на скулах - "точки", "орнамент", "растительный узор", "цветы".
Современные комплекты для клеящихся "бинди" располагают целым набором клеевых, одноразовых "точек" над бровями, например - в виде "капель", или "звездочек", иногда со стразами, или дополнительным рисунком.

http://s41.radikal.ru/i092/0903/28/a161b51e73c3.jpg

0

4

Стильная Бижутерия от Компании "New Star"  , в продаже бижутерия, серьги, кольца,браслеты , подвески ,сумки  и т.д.

Ирина
pin@mobileleo.com
skype:mobileleo-help

0


Вы здесь » Симс 2 и Индийское кино - наши друзья навек » Остальное » Ювелирные изделия