Управление бизнесом
Бизнес-панель
Бизнесы в игре делятся на две категории: домашний бизнес и управление общественным участком. Для того, чтобы открыть домашний бизнес, надо подойти к телефону, выбрать опцию «Бизнес» и далее — «Открыть домашний бизнес». Приобретение общественного участка тоже начинается с телефона, нужно выбрать опцию «Недвижимость» и далее — «Приобрести общественный участок». После приобретения общественного участка в багаже персонажа появляется сертификат на владение недвижимостью. После того, как бизнес открыт, в правом верхнем углу экрана появляется панель бизнеса. По окружности этой панели расположены иконки. Звёздочка отображает лояльность клиентов, силуэт человечка — персонал, нанятый управляемым владельцем фирмы, значок Симелиона (доллара) отображает бухгалтерию бизнеса, значок кассового аппарата — информацию о предприятии, значок с ценником открывает инструмент управления ценами на товары и услуги. Окошко в правом верхнем углу панели показывает уровень бизнес-предприятия. Светлая звёздочка с сундуком в центре панели открывает панель бонусов, которые добавляются при увеличении уровня предприятия.
Нанять работников можно по телефону, или по Интернету. С помощью таблички «Открыто/Закрыто» можно их вызвать на участок. Так же с помощью этой таблички можно открыть, или закрыть предприятие для клиентов. Владелец предприятия может назначить работников на несколько должностей: уборщик, кассир, продавец, менеджер по закупке. Если имеются станки по производству роботов, букетов цветов или игрушек, владелец может поручить рабочему производство этих товаров.
Длительная работа на каждой из этих специальностей накапливает опыт. Ступени приобретения опыта отмечаются почётными значками: Бронзовый, Серебряный, Золотой. Получение каждого из значков открывает обладателю опыта новые возможности. Например, опытный продавец может быстре убедить клиента купить товар, опытный кассир быстрее пробивает чеки покупателей, а опытный кладовщик быстрее пополняет запасы. Также приобретение опыта сказывается на минимальной зарплате работника.
Когда клиент приходит на ваше предприятие и заинтерисовывается товаром или услугой, над его головой появляется шкала заинтересованности. Когда она заполняется, клиент принимает решение приобрести товар/услугу. Для того, чтобы помочь клиенту принять это решение, владелец бизнеса, либо продавец может предложить товар, предложить скидку, настойчиво предложить товар, либо удивить (зависит от опыта по продаже). Купив товар, клиент уносит его в свем багаже. При этом на месте товара появляется табличка «Нет в наличии». Для того, чтобы пополнить запасы товаров, можно назначить менеджера по закупкам, а можно самому пополнять запасы. Если товар является одним из предметов в режиме покупки, с пополнением его запасов проблем не возникает. Однако, чтобы пополнить запасы товаров, произведённых на станках, они должны наличествовать в багаже владельца предприятия.
Если персонаж владеет общественным участком, он может назначить управляющего, и больше на участке не появляться, а вести дела по телефону.
Если клиентов хорошо обслуживают, то их лояльность к вашему предприятию повышается. Чем больше лояльность клиентов, тем выше уровень фирмы. Повышение уровня фирмы даёт возможность её владельцу получения новых навыков ведения бизнеса, а также позоляет повысить цены на товары и услуги.